Оставить заявку

Введите код
Заказать обратный звонок

Введите код
Приём заказов круглосуточно (24 часа)

POS-материалы

Невозможно продвижение товаров и услуг без хорошего визуального сопровождения в точках продаж - это закон рекламы. Всего несколько десятилетий назад можно было обойтись без хорошего оформления выкладки или табличек в холле, но сегодня отсутствие подобных pos-материалов - это моветон. Хотите показать клиенту качество своей продукции? Позаботьтесь о том, чтобы он был заинтересован в первом контакте с ней.

Хорошее оформление торговых точек и офиса должно быть ориентировано не только на эстетику! Мы предлагаем клиентам все виды POS-материалов.


Наружное оформление:

- Постеры, паллетная декорация;
- Призмаборды и таблички;
- Рекламные стелы, тротуарные наклейки;
- Наклейки для окон, напольная графика.

Оформление входа:

- Таблички на дверь;
- Информационные товарные карточки;
- Брелоки, наклейки для корзин и тележек.

Оформление товарных стеллажей:

- Пластиковые полосы и наклейки;
- Настольные мобильные мини-стенды;
- Держатели для ценников, ценники, бейджи.

Среди наших предложений есть и специальные изделия для декорирования мест выкладки товаров. Мы умеем сделать торговую точку не просто прилавком, но инструментом для повышения продаж!

POS материалы, как способ моментальной продажи

Места продаж не будут привлекать клиентов, если не имеют, ставшего обязательным элементом рекламы, pos материалов. Они могут быть размещены в любом месте, куда упадет взгляд покупателя. Особенной разработкой pos материалов является их целенаправленное действие и практически напрямую побуждает купить товар или воспользоваться услугой.

Существует несколько основных видов pos материалов:

Наиболее эффективный вариант – дисплей, устанавливаемый на стеллажи, пол и так далее. Он позволяет выкладывать товар, так как может свободно послужить дополнительной полкой;

Жесткий по своей структуре плакат различных размеров – хард постер. Он наиболее используемый вид, так как может быть представлен в различных формах и вариациях. Имея с обратной стороны опору, он с легкостью может устанавливаться на любую поверхность;

Двусторонний плакат, не имеющий опоры – мобайл;

Диспенсером называют твердую основу с изображениями и дополнительными отсеками, например, для буклетов, брошюр и так далее;

И наиболее объемные и нередко встречающиеся на улице городов ростовые фигуры. Это объемный материал, имитирующий любой одушевленный или неодушевленный предмет.

Рекламные pos материалы представлены в достаточно широком спектре, потому и материалы для их изготовления весьма разнообразны.

Производство pos материалов – это трудоемкий процесс, требующий специализированных навыков как минимум в полиграфии. Здесь задействовано только высокоточное оборудование, так как материал изготавливается порой большим тиражом и требует точности и внимательности к малейшим деталям.

«Первый стенд»
ул. Привольная, д. 70, БЦ "Жулебино" 109431 Россия, Москва
+7 495 726 98 97, +7 925 735 87 37, +7 906 757 48 90 first-stand@inbox.ru
Узнать точную цену
Аксессуары: