Узнать актуальные цены на наружную рекламу:

+7 (495) 726-98-97 и first-stand@inbox.ru

Говорят, что нельзя судить о книге по обложке. Жаль, что большинство компаний не руководствуются этим правилом. Качественная наружная реклама - это первый шаг на пути к сердцу клиента. Он не оценит старания вашего шеф-повара и не прочитает информационный буклет о новых коллекциях одежды, если попросту не зайдет в помещение. Вывеска может быть недорогой и строгой, бюджетной  и кричащей о роскоши. Она может быть любой, но она должна быть.

Мы предоставляем клиентам огромный выбор конструктивных решений для вывесок:

  • Объемные буквы со светозаполнением и без;
  • Светодиодные буквы и узоры;
  • Неоновые вывески;
  • Световые короба;
  • Металлические сварные конструкции;
  • Простые вывески из пластика, жести, поликарбоната.

Вне зависимости от выбранного решения наши специалисты сделают все возможное для того, чтобы сделать Вашу внешнюю рекламу особенной и воплотить в жизнь любые креативные задумки. Конечно же, мы учитываем технические стороны любого проекта: энергопотребление, архитектурные особенности зданий, преимущества материалов и многое другое.

Наружная реклама, которую изготовят наши мастера, будет служить долго и привлечет немало клиентов.

Сообщите нам свои бюджетные рамки и мы найдем оптимальное решение!

Наружная реклама

Один из популярных и уже ставшим традиционных способов передачи рекламы является наружная реклама, фото которой можно посмотреть чуть ниже. Под ней подразумевается любая реклама, размещенная вне стен зданий.

Наружная реклама в Москве, равно как и в других городах обладает рядом преимуществ:

Многообразие видов решает расширенный спектр задач;

Она способна охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов;

Длительное время воздействует на аудиторию;

Можно поместить большое количество такой рекламы в различных уголках города и на трассах;

Правильно выбранное расположение делает рекламную кампанию намного эффективней.
Изготовление наружной рекламы при грамотном подходе осуществляется в несколько этапов:

Вначале специалисты в тандеме с заказчиком выбирают оптимальный тип наружной рекламы.

Затем, к ним присоединяются дизайнеры, которые помогают разработать креативный и индивидуальный дизайн.

Далее определяется место установки.

В зависимости от локализации подбирается формат носителя.

Определяется длительность размещения.

Агентство наружной рекламы в обязательном порядке разрабатывает макет. Это основной этап, так как все остальное носит больше технический характер. Макет должен соответствовать нескольким требованиям. Например, обозначенная на нем информация должна восприниматься за одну секунду.

Несмотря на богатый выбор современного высокотехнологичного оборудования, текст и изображения на ней должны быть максимально просты для восприятия. Как правило, достаточно лишь одного или двух изображения и текст длиной не более 5 слов. Для максимального эффекта рекомендуется использовать крупный шрифт и контрастные цвета.

Видов наружной рекламы предостаточно:

Световые короба пользуются особой популярностью благодаря разнообразию форм, эффективностью в темное время суток, функциональностью и обзорностью;
Объемные буквы – яркий и многофункциональный носитель, который может быть выполнен в любом размере и формате;
Богатая цветовая палитра отличает неоновую рекламу, которая благодаря длительному эксплуатационному сроку эффективно сочетается с другими видами рекламы;
Информационные стенды – это особый вид, делящийся на свои под категории, является одним из самых доступных носителей, имеющих прекрасное соотношение цены, качества и эффективности;
Кроме того существуют крышные установки, козырьки, маркизы, таблички и так далее.
Выбор конкретного носителя наружной рекламы обусловлен поставленной перед ним задачей.

В комплексе с наружной рекламой используются
мобильные выставочные стенды

от 2 900 руб