Оставить заявку

Введите код
Заказать обратный звонок

Введите код
Приём заказов круглосуточно (24 часа)

С клиентом рука об руку

Баннер, акрил, разрешение и еще сотни терминов ежедневно сопровождают работу рекламщиков. Хорошие специалисты, изготавливающие внутреннюю, наружную рекламу, сувенирную продукцию ориентируются в теме, как рыбы в воде. И это отлично. Но когда в такую среду попадает человек с «улицы», все это вызывает легкий шок от непонимания.

В этом также нет ничего особенного — клиент не обязан, да и не может разбираться во всех нюансах изготовления рекламных стендов, печатного дела и пр. Как ни прискорбно это осознавать, но такой диссонанс нередко становится причиной недоразумений между исполнителями и заказчиками. Из-за недопонимания, недостаточного внимания менеджеров клиенты не получают желаемого результата. Страдает имидж, бизнес, взаимоотношения.

За решение описанной выше проблемы взялись в компании «Первый Стенд». И сделали это весьма успешно. Как следствие — родилась концепция активного сотрудничества с клиентом на протяжении всего проекта. Давайте разберем по пунктам, что это значит:

  1. Клиента сопровождает один менеджер. Ситуации, когда клиент ведет переговоры с одним человеком, подписывает контракт с другими, а акты о выполненных работах с третьим, исключены. Все коммуникации завязываются на одно лиц. Соответственно, концентрируется и ответственность.
  2. После подписания договора взаимодействие продолжается. Ведется обсуждения, корректируются первоначальные идеи, при необходимости вносятся правки в существующие проекты.
  3. Основной показатель работы менеджера — степень удовлетворенности заказчика. Многие компании ставят перед своими специалистами цель получить заказ и деньги с клиента, после чего «хоть потоп». Такой подход не обеспечивает главного — повторных заказов. Мы же стремимся сделать так, чтобы заказчики возвращались и приводили своих друзей.

Очевидно, реализация этой концепции не в состоянии гарантировать решение всех проблем во взаимоотношениях с клиентами, равно как и отсутствие рекламаций. Существует человеческий фактор, могут быть вопросы к качеству продукции и еще масса нюансов. Однако если принять за условие профессионализм менеджера и жесткий контроль качественных параметров продукта, формула взаимодействия, при которой внимание специалистов сосредоточено на клиенте в течение всего проекта, выглядит вполне работоспособной. И успешная практика компании «Первый Стенд» это подтверждает.

«Первый стенд»
ул. Привольная, д. 70, БЦ "Жулебино" 109431 Россия, Москва
+7 495 726 98 97, +7 925 735 87 37, +7 906 757 48 90 first-stand@inbox.ru
Узнать точную цену
Аксессуары: